суббота, 10 сентября 2011 г.

Панорама города



При съёмке этой панорамы приключился забавный и одновременно грустный случай, о котором я сейчас расскажу подробнее.

Субботним днём, когда время близилось к обеду, я отправилась на вещевой рынок, именуемый у нас привозом. Рынок располагается в нижней части города, под горой. И вот бегу я, значит, на привоз, погода облачная и дует холодный неприветливый ветер, добегаю до склона горы и тут меня осеняет мысль: «Неплохое время снять панораму!»
Действительно: на небе облака, солнце практически скрыто ими и результат съёмки должен получиться, ну может быть, не совсем хорошим, но как минимум сносным.
Я подошла к склону, выбрала участок, свободный от мусора, и приступила к делу.
Снимала в два этапа, вначале панораму самого города, потом панораму неба, при этом меня терзали смутные сомненья: а удастся ли всё это потом нормально склеить?
Когда мне осталось отснять три последних кадра, меня окликнули:
— Девушка!
Я подпрыгнула на месте от неожиданности и испуга, но цифромыльницу из рук не выпустила.
Позади меня стоял старичок. Видимо, в моих глазах было столько ужаса, что сразу продолжить диалог со мной он не осмелился. Я решила доснять оставшиеся кадры и быстренько ретироваться.
— Девушка, вы не местная?
— Местная, — ответила я.
— Местная, ну надо же! — старичок почему-то обрадовался. — Я вижу, вы любуетесь городом. Я тоже часто прихожу сюда полюбоваться, такая красота, ну как на неё можно не смотреть?
— Да, красиво, и облака… — я сделала последние кадры и теперь прикидывала пути к отступлению.
— А вы тут что-то фотографируете?
— Да, панораму, делаю несколько снимков, потом склеиваю и получается одна большая фотография.
— Надо же, а я так не умею, я от этого далёк. Да вы не бойтесь, я не приставучий, я старенький уже. У меня дочка есть, ей 41 год. Да… А люди всё бегут, бегут и никто не смотрит как тут красиво! — грустно прибавил старичок, помолчав.
— Что поделаешь, у всех дела, — сказала я, — и у меня тоже, к сожалению. Мне на рынок нужно. Ну, я побегу…
— Девушка, ну что вы, не уходите!
Но я удрала. Мне действительно нужно было на рынок. А кроме рынка была намечена ещё куча разных дел.
В пенсионном возрасте всё таки есть свои прелести: можно найти время полюбоваться окружающим миром. Просто постоять на склоне и посмотреть на город. И поразмышлять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий