суббота, 22 апреля 2017 г.

Рисунки

Во мне внезапно проснулся художник.
Правда, он почти сразу опять уснул, но я успела кое-что наваять.
Тимофей, к чьим произведениям я и делала иллюстрации, в целом одобрил мои художества. Подозреваю, что хорошее воспитание не позволило ему сказать мне правду. :)

Иллюстрация к рассказу Дедушка:

Иллюстрация к рассказу Полёт.
Идея рисунка пренадлежит Тимофею.


Иллюстрация к рассказу Аптекарь.
Конечно, этот рассказ достоин лучшей иллюстрации.


Иллюстрация к рассказу Затмение:

Иллюстрация к рассказу Щупальца.
Это мерзкий Грабола:
Русалка:

Это кот. Волшебный. :)

Иллюстрация к рассказу Девочка и монетки:


Иллюстрация к рассказу Килограммочка:

2 комментария:

  1. Очень нравятся иллюстраціи къ рассказамъ "Полётъ", "Аптекарь", "Затменіе", "Дѣвочка и монетки" и "Килограммочка". Это, я такъ понимаю, фломастеръ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваш отзыв! Это маркер.

      Удалить